Выставочные стенды до 12 м2

В эту категорию попадают небольшие выставочные стенды размерами 2х2, 3х3 и 3х4 м.кв. Учитывая небольшие размеры выставочного пространства количество представителей стенда обычно не превышает 1- 2  человека. При правильном подходе к оформлению пространства стенда можно добиться поразительных результатов на фоне больших но скучных экспозиций. О том как правильно реализовать потенциал 12 м2 читайте советы профессионалов в данном разделе...

     Сразу начнем без прелюдий - с цены

Принцип: раз меньше, значит дешевле, здесь не работает! Да, аренда небольшой площадки действительно обойдется дешевле, чем территория под масштабный проект. Но вот, что касается разработки и дизайна, тут все сложнее. Когда перед нами стоит задача оформить выставочного гиганта, здесь и бюджет радует и масштабы для полета фантазии практически не ограничены. А вот с маленьким стендом все сложнее. Территории нет, практически всегда это оборудованная площадь, т.е. вписанная в ряд безликих соседей, а выделиться надо. На самом деле усилий и времени дизайнеру на такой стенд нужно потратить больше. При всем при этом мы все время в голове держим 3 фактора: малая площадь, 2-3 стенки, невысокая цена. В следствии моральный перегруз максимальный. Поэтому не рассчитывайте на то, что если разработка большого стенда стоит 6000 грн, то маленький будет стоить тысячу. Цена будет объективная, но не пропорциональная квадратным метрам.

На самом деле клиентам, не готовым платить за дизайн и вкладываться в "красоту" на своем небольшом месте, мы просто рекомендуем приобрести у нас несколько световых панелей: кристалайт, novus, или фреймлайт. В них без проблем можно разместить яркие световые постеры, и простой стенд приобретет некий красочный шарм и станет привлекательным.

     Чем привлечь внимание посетителей на малом стенде?

Традиционно оправданный рекламный ход

Традиционно можно начать с яркого вызывающего фона, который "вырвет" ваш стенд из панорамы оборудованных серых площадок.

Желательно размещение в центральной части стены светового логотипа компании. При чем если логотип сам по себе классный, то и фоном можно пренебречь.

Про световые панели мы уже написали, они всегда придут на помощь, если есть необходимость заполнить пустое пространство.

Далее нужно проработать заметную витрину или ресепшен. Некоторые динозавры выставок традиционно ставят пластиковый стол и несколько стульев и ждут на море погоды. Возможно они, что-то знают... Но с нами им не по пути.

Сегодня все большую популярность приобретают промо стойки, которые выставляют перед стендами (о них мы писали в другом разделе). А так же различные световые и лазерные примочки, которые проецируют световые изображения на пол, на зрителей, либо в пространство.

     Из малого нужно извлечь максимум

Как правило мы настоятельно предлагаем довериться дизайнеру. Так как внутреннее чутье и стремление к прекрасному, всегда в последствии окупаются сторицей. Это вовсе не означает, что заказчик не должен принимать участие в разработке. Но Ваши правки должны быть по делу, а не заставлять прорисовывать дизайнера один из 100 оттенков бежевенького. Хотя история знает одного эстета, для которого не существовало мелочей - это Стив Джобс. Он мог выбирать из тысяч цветов и оттенков именно тот, который он считал правильным или требовать "правильного" в его понимании угла или поворота проектируемого Iphone. Но этот человек исключение из правил. Поэтому важно донести творцу стенда его цель, на какого зрителя он рассчитан, сколько человек на нем будет размещаться и предоставить уже готовые (если они есть) файлы вашего логотипа и фирменного стиля. А дальше будьте уверены - Мы не подведем.

      

Если у вас интересная продукция, то грамотно ее выложив - вас ждет успех! Возможно и мы вам не понадобимся. Потому что если вы предлагаете уникальный товар, то покупатель сам найдет его на выставке. А вам не придется прибегать к изыскам в подборе не тривиальных решений в экспонировании.