Мобильные стенды

Мобильные стенды (промо-стойки) один из самых бюджетных способов заявить о себе как на тематической выставке, так и в торговом центре или других социальных объектах. Обычно площадь которую занимает такое выставочное оборудование не превышает 4 м.кв. Работают на мобильных стендах не более 2-х человек. Креативный и нестандартный подход в работе с данным видом рекламного оборудования позволит вам добиться фантастических результатов, а вот как это правильно сделать вы узнаете из этого раздела... 

     Существуют три основные критерия успешной промоакции с участием рекламных стоек

  1.     Промостойка заметна!
  2.    Качественная рекламная стойка вызывает любопытство!
  3.   Вовлеченность людей в промо акцию (подходят, заполняют бланки, берут подарки, отвечают на вопросы и т. п.) 

   

      Промо стойки отлично себя зарекомендовали как один из надежных инструментов активных презентаций и промо акций. На рынке существует целый ряд готовых решений выполненных примерно по одной технологии, а именно - легкий складной каркас с натягивающимся на него баннером (Pop-UP, Roll-UP, X-Banner). Этот вариант стоек имеет следующие преимущества: легкость, быстрота сборки и относительно низкая стоимость. Но есть и один главный недостаток таких мини стендов  - это однотипность форм и внешнего вида. Различия между ними заключается только в используемых изображениях и цветовых решениях. Если вы хотите провести действительно запоминающуюся презентацию, вам нужен нестандартный внешний вид выставочного оборудования. 

      Где можно купить креативную демонстрационную стойку?

Ответ прост - готовую нигде. Все, что продается и изготавливается массово не может быть по определению необычным и эксклюзивным. Необычную, запоминающуюся промостойку нужно разрабатывать и изготавливать с нуля. Хотите получить хороший результат? Тогда доверьте данную работу профессионалам. Компания НОВАЯ ИДЕЯ имеет огромный опыт по созданию мобильных стендов и стоек как бюджетных так и премиум класса. В наше время широта диапазона используемых материалов для выставочного оборудования громадная, а горизонт наших нестандартных идей просто безграничен. Не верите? А вы проверьте!

  

      Новые технологии провоцируют новые тенденции   

Есть две основные концепции в принципах работы информационных стоек и мобильных стендов:

  • Первый он же традиционный - это отдельно стоящий стенд (Pop-UP, Roll-UP, X-Banner) рядом с которым находятся представители компании, обычно 1-2 промоутера, которые проводят основную работу по презентации продукта.
  • Второй - это полностью автономные или почти автономные информационные стойки без рядом находящегося сотрудника. Основной канал воздействия в таких стендах заключен в интерактивных экранах с обратной связью или с смысловой задумкой подталкивающей зрителя выполнить определенное действие (например взять визитку, взять прайс-лист или пробник товара). Правда их атономность ограничена точкой электропитания 220 В (хотя как правило это не проблема, если конечно презентация проводится не в лесу). 

Информационные стойки без постоянного участия промоутеров все больше набирают популярность. Эксперименты доказали, что потенциальные потребители более охотно получают информацию самостоятельно если она удобно предоставляется и отторгают информацию, когда ее пытаются навязать. Доказательством этой тенденции является тот факт, что все современные гаджеты не предусматривают инструкции пользования, у них у всех интуитивный интерфейс. Возьмите любой современный смартфон или планшет, к нему ведь не идет талмуд с инструкциями и правилами эксплуатации. Все построено на том, что человек за небольшой промежуток времени разберется сам. Кстати пионером данной тенденции был всем известный Стив Джобс (основатель Apple), стремившийся к перфекционизму и максимально простому "общению" между человеком и электронным девайсом, будь-то компьютер, ipod или телефон.

  

      Возможности современных информационных стоек 

Современные технологии позволяют создавать информационные стойки и мобильные стенды работающие почти автономно. Такое выставочное оборудование достаточно только протирать время от времени чтобы они не теряли своего "товарного вида" и заполнять полиграфической продукцией или контентной информацией.

 Основные возможности современных промо стоек:

  • Подача любой визуальной информации на экране любого формата
  • Передача звуковой информации
  • Наличие удобных контейнеров для полиграфической продукции
  • Интерактивность - отклики на действия посетителей
  • Включение\выключение по заданному временному графику
  • Возможность передачи данных через GSM модуль.

  

       Эксперты предсказывают увеличение автономных промо стендов на экспозиционном рынке на 70-80% в ближайшие 3 года