Основные элементы «удачного» выставочного стенда

Большинство участников выставок задаются вопросом: как сделать, чтобы взгляд посетителей остановился именно на их стенде? И причем их внимание привлекла не вопиющая безвкусица, а что-то новое и интересное.

Поэтому в этой статье мы решили рассмотреть основные элементы удачных выставочных стендов, которые делают их запоминающимися и привлекательными для любителей пофоткаться на фоне чего-то прикольного...

     Фон как средство выражения

Для задания общей тональности нужно не ошибиться с выбором цвета для общего фона. Для того чтобы бросить вызов аудитории, заставить пойти на решительные действия – подойдет красный цвет. Он не только фиксирует внимание, но и направляет его в нужное русло. Оранжевый цвет придает позитивный настрой. Желтый цвет ассоциируется с общением, он располагает к диалогу, побуждает что-либо обсудить, узнать больше. Но не стоит им злоупотреблять, в избытке он может вызвать тревогу и панику.

Рекламный стенд известного автопроизводителя

В зависимости от дизайнерской идеи возможно идеальным будет нейтральный белый или слегка серый тон. Но в таком случае акценты делаются на другие яркие элементы стенда: вывеску, стойки, мебель, лед панели и т. д.

     Узнаваемое лицо компании – логотип

Логотип – индивидуальность и отличительная черта любой компании. Бесспорно, без него не обходится ни один выставочный стенд. Но тут главное – не переборщить. Мы рекомендуем использовать его минимум три раза: центральная объемная вывеска, стол стендиста и стенд для информации о компании. Разумеется лого будет на визитках и раздавашках.

Рекламный стендзавода Электомаш

     Ресепшн: как не лишиться удобства в угоду фирменному стилю?

Привлечь внимание, заявить о себе – это одно, а удержать его и создать благоприятное впечатление – задача посложнее. Ресепшн – место, где потенциальные клиенты и партнеры впервые встречаются с компанией, и от того, какое они вынесут впечатление, будет зависеть их дальнейшие деловые отношения.

      

Стойка должна быть яркой, привлекательной и качественной, по ней в первую очередь сложится мнение о благосостоянии фирмы. Также ресепшн, стол для переговоров, стулья должны быть удобными и эргономичными, чтобы ничего не отвлекало от главной задачи.

     Стойка с продукцией – витрина фирмы

С помощью стойки с продукцией или готовой полиграфией можно выгодно представить товар только с лучшей его стороны и при этом презентовать для посетителя рекламный буклет или листовку. Для привлечения внимания их изготавливают самых невероятных форм и расцветок, ведь заинтересовавшись стойкой, аудитория распространит свой интерес и на продукцию.

     Фетешные прибамбасы

Как сделать, что полученная на выставке реклама фирмы не оказалась в итоге в мусорном ведре? Чтобы напоминала о компании как можно чаще и дольше? Очень просто! Посетителю нужно дать с собой что-то запоминающееся, вкусное или удобное. Лучше, если это будут визитки, выполненные в необычной текстуре, из интересных материалов, нестандартной формы, тогда у покупателя просто не поднимется рука с ними расстаться.

      

«Визитка», которую можно будет съесть, тоже очень оригинальна, ее обязательно возьмут для детей, а там и будут хранить как необычный сувенир. Беспроигрышный вариант - измерительные рекламки с какой-нибудь шкалой, ножом, велосипедным ключом. Главное - необходимость, а логотип компании всегда попадется на глаза.

     Выставочный стенд во всей красе

Свет всегда в центре внимания, поэтому посетители выставки, словно мотыльки, обязательно слетятся к Вам. Но простым освещением сегодня никого не удивишь. Создать приятную атмосферу и сделать нужные акценты можно с помощью лайтбоксов, кристаллайтов, фреймлайтов, светодиодных панелей NOVUS.

      

Конечно, мы коснулись не всех элементов выставочного стенда, а обозначили только основные. При подготовке к выставке следует не забывать и про напольное покрытие (оно должно быть удобным и хорошо зафиксированным к полу), возможно необходим будет проектор или телевизор. Главное, в процессе подготовки к выставке подойти к вопросу правильного экспонирования комплексно. И наш вам совет: не пожалейте средств на качественный дизайн макет (не обязательно его заказывать у нас). Потому что доказано:

Продуманный дизайн макет может сэкономить до 70% средств от общей стоимости стенда!