Фреймлайт на выставочном стенде

ФреймЛайт – это отличное решение для организации яркого и запоминающегося выставочного стенда, которое привлекает светом драгоценное внимание посетителей. Эта конструкция уже давно доказала свою эффективность в маркетинге и благодаря привлекательным характеристикам постепенно вытесняет динозавров световой рекламы – лайтбоксы.

 Угловая часть рамки фреймлайта

     Стенд без света - деньги на ветер!

Участие в выставке предполагает достижение различных целей, но главная из них – это эффектная презентация своей компании, продукта/услуги целевой аудитории, посещающей мероприятие. Именно поэтому выставочный стенд просто обязан привлекать внимание гостей и быть максимально креативным и информативным, правильно вкладывая идеи и концепции компании в головы своим посетителям.

Огромную роль в заманивании людей к стенду играет световое освещение. Красочные и яркие фреймлайты с оригинальными картинами, в которых отражена основная идея продукта/услуги или компании, привлекут гостей как минимум подойти к стенду. А это уже потенциальный клиент или партнер, далее дело только за проворными менеджерами.

       

   Помним надежные проверенные конструкции

FrameLight устроен довольно просто, во многом он является усовершенствованной версией лайтбокса. Основу прибора составляет акриловая панель с узором для специального рассеивания света. Она находится в профиле из анодированного алюминия, в его торцах размещены яркие светодиоды, создающие мягкое боковое освещение. Голландский профиль с клик-системой, используемый нами для FrameLight, позволяет произвести быструю и легкую смену постера. Мягкий прозрачный экран прижимает картинку к светящейся панели, защищает от повреждений и выгорания. Обратная сторона устройства зашивается темной ПВХ пленкой.

Устройство фреймлайта

Особенностью светового акцентирования фреймлайта является именно торцевая подсветка, придающая изображению мягкие полутона, наделяющая его особым шармом и красотой.

     Лучше меньше, да лучше

Среди преимуществ FrameLight отметим:

  • ультратонкий корпус в 35 мм;
  • возможность установки на стену или подвешивание к потолку;
  • яркое, оригинальное свечение, привлекающее внимание;
  • стильный дизайн; рамки выпускаются в широкой цветовой гамме, что позволяет вписать их в помещение с любым стилем;
  • значительная экономия электроэнергии при использовании LED ламп;
  • надежная и долговечная, но в тоже время простая и удобная конструкция.

      

     Польза в чем?

Использование фреймлайтов на выставках позволяет создавать оригинальные красочные стенды, которые привлекают внимание посетителей. Заметить стильные и яркосветящиеся рамки можно издалека, при этом создаваемый ими «подсвеченный» образ запомнится, врежется в память. Свет выступает здесь активатором таких психологических процессов, как память и внимания. Даже после выставки, увидев продукт с фреймлайта в торговой сети, человек отдаст предпочтение ему, а не конкурентам.