Технологии

ФреймЛайт – это отличное решение для организации яркого и запоминающегося выставочного стенда, которое привлекает светом драгоценное внимание посетителей. Эта конструкция уже давно доказала свою эффективность в маркетинге и благодаря привлекательным характеристикам постепенно вытесняет динозавров световой рекламы – лайтбоксы.

Никто не будет отрицать, что основной задачей участия компании в выставке является распространение нужной информации о себе и своем продукте или услуге потенциальным партнерам и потребителям. Чтобы обратить внимание на свой стенд, необходимо его не просто сделать, а правильно изготовить и организовать. Ни о каком эффективном маркетинге и речи быть не может, если у вас невзрачный серый павильон, который теряется на фоне сияющих, как цирковой купол, соседей.

Большинство участников выставок задаются вопросом: как сделать, чтобы взгляд посетителей остановился именно на их стенде? И причем их внимание привлекла не вопиющая безвкусица, а что-то новое и интересное.

Поэтому в этой статье мы решили рассмотреть основные элементы удачных выставочных стендов, которые делают их запоминающимися и привлекательными для любителей пофоткаться на фоне чего-то прикольного...

Современный рядовой потребитель может не заметить скульптуру великого мастера, пройти мимо полотна известного живописца или не обратить внимание на изысканную лепнину стен, но вряд ли он сможет проигнорировать выставочный стенд с правильно организованной яркой ЛЭД подсветкой. Казалось бы, такая мелочь, как продуманное расположение светильников и качество испускаемого ими света, поможет выделить ваш стенд среди множества других в любой экспозиции.

О пользе участия в выставках известно всем, но не все знают, как среди тысячи стендов привлечь внимание посетителей именно к своему. Как выделиться из серой массы, и при этом не потеряться среди этих, кричащих о безвкусице, стендов-клонов, загнанных в пластиковые перегородки и ждущие скорейшего окончания выставки?!

Компания «НОВАЯ ИДЕЯ» создает свои выставочные стенды, как настоящее творение искусства. В них просматривается идея и стиль, они цепляют аудиторию и вызывают чувство гордости у владельцев. Для создания таких шедевров у нас есть несколько приемов, один из которых - Кристалл Лайт (Crystal light). 

Среднестатистический пользователь даже и не подозревает, что можно сотворить из, казалось бы, такого скучного материала, как алюминиевый композит, который изначально применялся и применяется для фасадной облицовки зданий. В руках мастера композит превращается в идеальный материал для ваяния шедевров рекламного и выставочного искусства. Поэтому сегодня он активно применяется дизайнерами для создания креативных неповторимых рекламных стендов различной направленности, благодаря своим уникальным свойствам и относительно доступной цене.

«Чем же привлечь посетителей на свой стенд?» - главный вопрос, который волнует участников любой выставки. И ответ на него достаточно прост: «свет вам в помощь»! Ведь ничто лучше не привлекает внимание человека и не воздействует так на его сознательную и подсознательную память, как подсвеченные образы. Для изготовления ярких и запоминающихся выставочных стендов уже много лет применяется старый и давно проверенный инструмент – лайтбокс.