Оборудованный или не оборудованный стенд: что лучше?

От правильной организации и оформления выставочного стенда, безусловно, зависит эффективность всего мероприятия. Поэтому к выбору формата стенда и его дизайна следует подходить достаточно серьезно и взвешенно.

Обычно к вниманию участников выставки предлагаются два вида решений для оформления собственной выставочной площади: оборудованный или не оборудованный стенд. Каждый из них имеет свои плюсы и минусы, давая преимущества своим владельцам в разных плоскостях.

     Не морочьте себе голову…

Оборудованный стенд - отличное решение для участников, не желающих заморачиваться с замысловатым дизайном, не успевающих сделать конструкцию собственной разработки или просто выбирающих плыть по течению. Оборудованная площадь содержит практически полностью готовый к участию в мероприятии стенд: стены, покрытие, не замысловатая мебель и место для размещения продукции. Так сказать, традиционный джентльменский набор участника выставки. Заказчику остается только разложить маркетинговые проспекты и распространять информацию о себе, т. е. спокойно, не напрягаясь участвовать в выставочном марафоне.

Достаточно простой практичный стенд для компании СТК

Но, такая стандартность является и основным минусом готовой оборудованной площадки. Он одинаково подойдет для производителя фруктового йогурта и IT-стартапа. Обычненький стенд, ставка в котором делается на продукт и работу менеджеров, т.е. зазывал. В таком варианте нет яркой индивидуальности, запоминающегося экстерьера и вызова серой массе посетителей. Минимальный эффект с такой конструкцией уже гарантирован. Но не стоит забывать и о стоимости готовой «к употреблению» площади, к слову, она все же не будет громадной. В этом и плюс оборудованного стенда.

     Лети дизайнер, лети

Дизайн макет стенда ТММ Энергобуд для участия в выставке в Москве

Средняя подготовка к любой выставке занимает примерно 2-4 месяца. (Бывают уникальные случаи, когда приходится готовить выставку дней за 10 (но это дорого!)). Так что времени для креатива, напряжения творческих извилин или просто приглашения команды классных дизайнеров - с избытком. Не оборудованная выставочная площадка позволяет воплотить любые задумки, не ограничивая полет творческой мысли. Материалы, цветовая гамма, световые приборы, этажность, геометрия и многое другое зависят только от дизайнера и бюджета заказчика. Подвесные конструкции, подиум, сцена – в таком стенде можно построить все, что угодно. Соответственно внимание посетителей выставки, то бишь потенциальных клиентов и партнеров, к оригинальной выделяющейся экспозиции обеспеченно.

Один из вариантов дизайна стенда компании PROMODO

Минусом такой площади могут быть только требуемые временные рамки на его воплощение в жизнь и финансовые вложения на оборудование. Все указанные выше параметры определяют стоимость стенда, которую заказчик может регулировать самостоятельно. И тут на помощь приходят креативные дизайнеры. На созданном 3D макете стенда они могут добавлять и убирать элементы, менять подсветки и текстуры материалов. Это помогает максимально четко попасть в сумму, которую стремится вложить в свою красоту заказчик. А результатом такой работы станет стильный, индивидуальный и заманчивый стенд, гарантирующий много заинтересованных посетителей. Именно на производстве таких стендов и специализируется «Новая Идея»!