Уникальный стенд компании Universum Guitars

Признаться, мы уже привыкли к восторженным откликам наших клиентов. И примером тому может послужить феерический успех эко-стенда компании «Промодо», вызвавший шквал звонков от клиентов, буквально требовавших, чтобы мы придумали для них что-то подобное. Мы их всех вежливо выслушивали, аккуратно записывали все их пожелания, но уже понимали – чтобы повторить такой грандиозный успех, перед нами должна стоять по-настоящему нестандартная задача.

И такую задачу поставила перед нами компания Universum Guitars. Более того, она просто разрушила до основания все наши стереотипы. Вы можете представить существование в Белой Церкви фирмы, которая поставляет люксовые электрогитары по всему миру? Вот и мы не могли это представить. А ведь Дэвид Гилмор, лидер «Пинк Флойд» и по совместительству один из лучших гитаристов современности, также приобрёл одну из гитар Universum Guitars.

     Как всё начиналось...

Как это чаще всего бывает, руководство Universum Guitars связалось с нами по интернету. Точнее, с нами связался Вадим Гавриленко – гениальный конструктор электрогитар, создающий инструменты, у которых просто нет аналогов в мире. И он поставил перед нами одновременно простую и сложную задачу – разработать и воплотить в материале презентационный стенд для представления новой коллекции гитар на специализированной московской выставке.  

Естественно, от такого предложения мы просто не смогли отказаться. Ведь нам доверили представить украинскую компанию, которая создала с нуля собственное имя на международном рынке электрогитар, на крупнейшей специализированной выставке. А поскольку мы до этого момента не брались некоторое время за новые проекты в данном направлении, то за разработку стенда для UniversumGuitars мы взялись с юношеским азартом, с пылом и рвением неофита. Ведь мы ожидали поистине выдающего результата!

Хотя, честно говоря, сроки были жёсткими, да что уж там говорить – нереальные. Ведь нам надо было подготовить всего за полтора месяца полностью готовый стенд, от которого все посетители выставки должны просто ахнуть. А потому приходилось обедать на бегу, спать по три часа в сутки прямо на офисных диванах, выслушивать от наших благоверных, что их супруги совсем забыли семью, и всё для того, чтобы сидеть, чертить и думать о том, как создать поистине выдающийся стенд для выдающейся украинской компании.

     Как нас под срок подводили…

Итак, нам за полтора месяца необходимо было сконструировать выставочный стенд, в котором будут учтены все пожелания заказчика. Более того, стенд необходимо выполнить таким, чтобы его пропустила российская таможня. А это не так уж и просто сделать, потому что:

  • Красоту необходимо было совместить с безопасностью, т.е., характеристики стенда должны были отвечать действующим российским стандартам безопасности;
  • Необходимо было соблюсти требования ряда Фибоначчи, в котором каждое последующее число является суммой двух предыдущих чисел. Во-первых, стенд, выполненный с соблюдением принципов ряда Фибоначчи, выглядит особенно красиво, а во-вторых, ряд Фибоначчи обладает особым значением для любого музыкального инструмента;
  • Существовало ограничение по бюджету. Ну, тут всё как обычно: делайте, что хотите, но только в рамках утверждённой сметы.

     Рождение идеи и её реализация

Проект стенда был разработан всего лишь за три дня, и заказчик его сразу же утвердил. Господи, дай нам побольше таких адекватных и просто приятных в общении клиентов!

Наш стенд устанавливался из легко монтируемых ферм, которые были окрашены порошковой краской. Фактически, он стал театральной сценой, на которой играли свой гениальный спектакль великолепные белоцерковные электрогитары, а примой этого спектакля стала электрогитара стоимостью 100 тыс. долларов. Они крепились на кронштейнах, а объёмные буквы рассказывали об авторах этих музыкальных шедевров.

В общем, всё получилось тонко, стильно и даже артистично. В стенде всё было гармонично и упорядочено рядом Фибоначчи и принципом золотого сечения.

  

     Судный день или реакция посетителей выставки

Итак, стенд создан и доставлен в Москву. Одна из сложностей- монтаж подвесного светильника. Он был установлен футуристическим манипулятором, словно бы сошедшим с кадров кинофильма «Звёздные войны». Вообще, выставка поражала своим размахом, пафосом и великолепием. Правда, ещё она поражала своими ценами, от которых возникало стойкое чувство, что мы какие-то нищеброды, работающие буквально за еду.

Но великолепие выставки не смогло заглушить нашу работу. Стенд белоцерковных гитар блистал, приковывал внимание, поражал изысканным стилем, вкусом и дизайном.

Как результат, по окончанию выставки наш клиент, компания UniversumGuitars, получил огромное количество новых покупателей, а «Новая Идея» - ещё одно доказательство того, что мы сможем сгенерировать и воплотить в материале наилучший выставочный продукт. И это в рамках ограниченного бюджета и в ещё более ограниченных временных границах!

Кому не охота читать, смотрите видео

И после этого нам хочется спросить только одно: «А вам слабо?!».