Почему дизайн выставочных стендов не может стоить дешево?

Вас действительно удивляет факт того, что дизайн просто не может стоить дешево? А, может быть, вы считаете, что он вообще не стоит денег? Да, вы правы, зачем платить деньги за труд специалиста, тем более, если работа творческая - это ведь так легко!

Однако не будем скрывать: есть вполне вменяемые клиенты, которые отдают себе отчет в том, что сами точно не осилили бы данную работу и попросту не смогли бы ее выполнить. Дело не в том, что у этих клиентов нет вкуса или они не уверены в себе (хотя и это тоже бывает и не стоит сбрасывать со счетов). Просто эти люди отдают себе отчет, что такая работа, как дизайн выставочных стендов, не настолько проста, как кажется. В каждый заказ нужно вложить все свои чувства, навыки и умения, проникнуться общей концепцией - и все это требует просто сумасшедших духовных и энергетических ресурсов, которые просто не могут оставаться неоплаченными.

Только яркий стенд, никакой серости!

И можем смело вас заверить: коллектив NEW EXPO просто обожает свою работу! Мы действительно испытываем гордость за каждый наш проект и просто не можем не хвастаться постоянно своими заслугами! Да, мы сумели многого достичь за это время и угодить просто огромному количеству клиентов. Да, мы множество раз слышали восторженные благодарности заказчиков, и злобно-завистливое шипение конкурентов. Да, у нас действительно работают гении, которые просто обожают разрабатывать дизайн выставочных стендов и мечтали об этой работе с самого раннего детства!

Экспозиция прямо в витрине магазина

Конечно, красивый разработанный и изготовленный рекламный стенд  и довольный заказчик – это просто бальзам на душу, но не только это заставляет нас любить свою работу и видеть ее даже во снах, вздрагивая от каждого  шороха. Любим мы ее еще и за то, что именно она посылает нам возможность общаться с просто уникальными клиентами и тренировать свою выдержку и навыки психотерапевта:

  • Клиент-браток. Эта категория просто вне всяких похвал! Им бывает сложно понять, что не все, что им хочется - возможно. Им кажется, что если привести маски-шоу и устроить дебош, то дизайнер обязательно раздобудет цвет, которого нет в палитре и даже сам клиент-браток не может объяснить, как этот цвет должен выглядеть, но нужно стараться.
  • Клиент-эстет. Эта категория просто таки уверена, что их вкус совершенен, просто его никто не может понять. Говорят они много и долго, не всегда по сути, и все сокрушаются безвкусицей   вокруг. Очень любят спорить с дизайнером и настаивать на своем. Правда, редко таким клиентам нравится и то, что делается по их эскизу, но в этом, по клиентскому мнению, виноват кто-то иной.
  • Клиент-пофигист. Он не хочет утруждать себя сотрудничеством с дизайнером, не хочет рассказывать, что хотел бы получить, но при этом ожидает, чтоб все было "красиво и как он хочет"...

Видео обзор удачного во всех отношениях экспозиционного проекта

И таких примеров есть масса, но стоит ли о них. Самое главное – большинство заказчиков абсолютно нормальные люди, с которыми приятно работать. Не зря говорят: «Все нормальные – одинаково нормальны, а не нормальные – каждый по-своему». Но мы не теряем оптимизм и не ставим зверских расценок. Кстати, цены в NEW EXPO гораздо ниже конкурентских. Уж, мы то, проверяли, поверьте! И этот феномен объясним не тем, что деньги нам не нужны, а тем, что мы ну очень честные профессионалы - мы не берем откатов, не втюхиваем ненужные, но дорогие услуги и вещи, не обсчитываем.... Да, с нами действительно стоит работать!