Эко стенд компании PROMODO

Это один из наших наиболее креативных и оригинальных проектов на данный момент, реализованный в короткие сроки и при достаточно умеренном бюджете. Учитывая тот факт, что последние проекты любишь особенно сильно, фото данного стенда часто встречаются и на других страницах этого сайта.

     Как все начиналось

Переговоры

Не скроем переговоры проходили в приятном ключе

Как и следовало ожидать, сотрудники IT-компании Promodo нашли нас посредством всемирной паутины. Ребята на высоком уровне занимаются продвижением разных брендов, торговых марок и сайтов в глобальной сети, а вот в реальном мире попросили презентовать их нас. Причем так, чтобы об этом потом говорили долго и восторженно, а слухи об уникальном стенде расползались со скоростью света. Ну, что просили, то и получили))

На экспозиции нас ждал «маленький» сюрприз – соседями по павильону у Promodo был сам Google. Эта компания может позволить себе самый роскошный стенд, лидер отрасли как-никак. Но, даже в правилах бывают исключения, на этот раз внимание посетителей обошло лидера, не Googl-ом единым, как говориться…

     В поиске идей

Заглавную ноту для стенда решено было искать в логотипе компании и ее деятельности. IT-шная форма лого прослеживалась во многих вещах стенда: мебели, визитках, сувенирах. Лозунг – «Выделяйся!» отлично подошел в качестве нашей основной концепции. Все наши разработки и предложения были яркими, интересными и «свежими». Ведь именно такие и побеждают, по уверениям компании «Promodo».

Один из вариантов дизайна стенда Promodo

       Дело пошло

Идея стала следующей: большинство стендов на выставке компьютерных технологий будут представлены в футуристическом стиле, хай-тек или просто минимализм. Чтобы выделиться на их бело-сером фоне, было предложено выполнить стенд с использованием природных цветов и поверхностей. Конечно, настоящее дерево использовать было бы неоправданно дорого, потому все одобрили специальную дизайнерскую фанеру за ее доступность и схожие свойства с древесиной. Фоном был единогласно выбран зеленый -природный цвет, выполненный по средством полноцветной печати на баннеерном полотне. Его поместили и на стену, и на пол, как имитацию травы (первоначально хотели использовать настоящую газонную траву, но к сожалению это было начало апреля и постащики газона нас подвели, поэтому пришлось довольствоваться искусственной травой).

По желанию заказчика мы внесли в стенд немного современных технологий, чтобы не выглядеть совсем уж отрешенно от общей направленности экспозиции (все-таки не удобрения рекламируем). Так там появилась светодиодная вывеска, со всем знакомыми компьютерными символами. В целом предложенный проект радовал заказчиков, был с небольшими коррективами одобрен и мы приступили к исполнению.

Основа большой визитницы для стенда

     Нас ничто не остановит

И вот тут, на стадии реализации, начались определенные трудности. На все про все нам выделили всего 15 дней (эта цифра просто преследует нас), поэтому мы очень спешили. Оказалось, что качественную фанеру с чистой поверхностью без сучков и схожим рисунком найти в Харькове ой как сложно. Собирали всем миром, но нашли. Приступили к изготовлению составных предметов: кресел, стоек, столов, кадок для цветов. По проекту они состоят из слоев фанеры с промежутками. Для сравнительно небольшого стенда пришлось вырезать огромнейшее число деталей, и просто нереальное количество кружков. После распиловки все части подверглись ошкуриванию и полировке, так что работы практически велись круглосуточно.

Чтобы чуть больше понять сложность работ, представьте, что кресло составлено из разных по размерам деталей, которые формируют удобную спинку. Каждую деталь приходилось делать на бумаге, переносить на фанеру, потом вырезать и обрабатывать. После готовности всех компонентов все части были собраны в предметы интерьера.

При выезде на объект оказалось, что готовые изделия очень даже много весят, а взваливать их на хрупкие плечи компьютерных специалистов не получилось. Сборку и разборку стенда выполнили наши сильные специалисты.

Добро пожаловать к нам на стенд

     Немного про фишки

В качестве раздаточных предметов мы предложили специфические визитки с различными слоганами и оригинальные подставки под телефон, похожие по конструкции на кресла стенда, повторяющие логотип компании промоутера. Стоит отметить, что этих моделей хватило всего на полдня, а дальше заказчики сами нашли выход из положения – ситуацию спасли несколько ящиков зеленых яблок (чтобы соответствовать цветовой гамме стенда), ставшие прекрасными визитками.

Подставка под мибильный с логотипом компании PROMODO

     Подводя итоги

Количество восхищенных нашей работой зрителей и гостей выставки просто зашкаливало, представители Гугла тоже не остались в стороне. Promodoдо сих пор остаются нашими стратегическими заказчиками, периодически дозаказывая подставки (вот ведь удачная модель) и мы уже упражняем мозг над созданием стендов на другие выставки. Клиенты, просмотрев наши ролики и портфолио, просят сделать для них что-то подобное. Поэтому мы и далее продолжаем креативить всем на удивление, но уже совершенно в ином русле.

Видео обзор нашего детеща