Может Вам стенд без изысков?

Для увеличения эффективности и отдачи от участия компании в выставке предпринимается огромное количество действий, затрачиваются достаточно приличные деньги. Но существует ряд компаний, которые могут себе позволить отказаться от оригинальных конструкций и не вкладывать баснословные средства в экспозицию. Но, что интересно, на недостаток посетителей они не жалуются, а наоборот. Хотите узнать, кто же может позволить себе иметь примитивный стенд, при этом эффектно и эффективно показывать себя на выставках, не вкладывая огромные деньги? Мы поделимся с вами этим секретом.

Может вам стенд без изысков?

Стенд завода алюминиевых конструкций

     Старый знакомый

Некоторые торговые марки, а также их отдельные продукты имеют мировую популярность и лидерские позиции на рынке. В их продвижение уже вложены немалые деньги и участие в экспозиции - это просто еще одна галочка в маркетинговой программе. Новая модель Iphone или Mercedes, помещенные в три черные стены, все равно не останутся без посетителей (особенно, если это белый Мерседес). Невзрачность стенда в этом случае только подчеркнет статусность и красоту продукта, нестандартный подход и особенность производителя.

Дизайн макет незамысловатого стенда для компании СТК

     Единственные и неповторимые

Монополия на выпуск определенных изделий позволяет сэкономить на выставочном стенде. Гости в любом случае зайдут посмотреть на единственную в своем роде модель или технологию. Например, выпуск моторов для самолетов и техники налажен на двух-трех предприятиях в Украине. Это лучше любой рекламы!

      

Крупные габариты, нестандартные формы, неординарная цветовая гамма и другие нетипичные характеристики продукции или технологии позволят отказаться от больших вложений в обустройство площадки. Танк, вертолет, самолет, огромная турбина или станок привлекут внимание без всякого стенда. Их можно просто разместить в выставочном павильоне, поставить рядом обученный персонал и рекламную промо стойку – и все. Ведь, к примеру, танк не сможет быть незамеченным на выставке, возле него и так сфотографируются все посетители, а сувениры и флаера заберут с собой больше половины зевак. Еще одним примером служит Харьковский Турбоатом. Сидят дядьки на стульчиках, а перед ними несколько макетов турбин и плакат: «Турбоатом» - все. Что им еще нужно? Заказы сами находят их, лишь бы политика и рейдеры не мешали.

     Всем остальным

Но что делать остальным, кто не подпадает в список вышеперечисленных счастливчиков? Из-за высокой конкуренции большинство участников выставки вынуждены продумывать свое участие до мелочей. Чтоб выделиться и достойно заявить о себе, все средства хороши, ведь главное – результат.

Необычайный стенд из фанеры на IT-выставке

И если вы хотите получить от участия в выставке максимум, без помощи компании «Новая Идея» вам просто не обойтись. Имея большой опыт в создании выставочного оборудования, обустройстве рекламных стендов, реализации различных дизайн-проектов, пожалуй, только мы можем за вменяемые и понятные деньги создать ту изюминку выставочного искусства, которой затем гордятся клиенты еще много лет.