Классной фирме - яркий стенд!

Уникальность выставок заключается в том, что это единственный способ собрать в одном месте и в одно время продавцов, их конкурентов и, главное, - потребителей. Поэтому ударить в грязь лицом на таком масштабном мероприятии нельзя. Из года в год статистика проведенных экспозиций и изготовление стендов растет, что говорит не только о популярности этого метода позиционирования и продвижения товара, но и о его эффективности. По мнению исследователей-маркетологов, после личной продажи, выставки занимают второе место по значимости, опережая рекламу по почте, спам и публикации в СМИ.

     ВЫДЕЛЯЙСЯ, НЕ СКРОМНИЧАЙ!

Экстра ординарный стенд из фанеры для IT-компании Promodo

Большую роль в эффективности мероприятия играют выставочные стенды. Крупные компании и бренды в своем бюджете имеют специальные статьи расхода на участие в выставках. Порой их площадки представляют произведения искусства, бросающиеся в глаза, продуманностью до мелочей и показывающие именно то, что нужно визуально донести потенциальному клиенту. Строительство выставочных стендов такого плана стоит немалых денег, но количество посетителей, а значит потенциальных клиентов или партнеров, останавливающихся возле них, вполне оправдывает затраты. На фоне ярких и оригинальных конструкций посетители выставки активно фотографируются, выкладывая затем картинки в социальные сети, таким образом, бесплатно повышая имидж компании, продвигая ее товар и услуги.

Давно прошла пора, когда достаточно было повесить плакат на пластиковую стенку и разбросать на столе полиграфический мусор, а стенд обрастал зеваками как осенний пень опятами. Бывает, посещая выставки годами, вы видите этих динозавров из прошлого. Они сидят на задворках Выставочной Империи, чешут голову и рассуждают о том, как сильно всех подкасил очередной псевдо кризис. А рядом возводятся столпы рекламной мудрости и креатива, обласканные восхищенными взорами посетителей. 

3D модель выставочного стенда для компании Истоки

     ЗАЧЕМ ПЛАТИТЬ БОЛЬШЕ?

Скромные, компактные выставочные стенды представителей среднего и малого бизнеса, которые можно отнести к категории «главное не победа, а участие», не вполне оправдывают цели и задачи самого мероприятия. Интересный продукт или технология и так привлекут определенный процент посетителей, но купить стенд без креативного и запоминающегося наполнения – неоправданные затраты. Привлекательный и красивый дизайн стенда гарантирует оптимальную презентацию компании и ее возможности, укрепляет ее престиж и репутацию, позиции на рынке, в разы увеличивает количество гостей.

Иногда можно сделать ставку только на необычность и ошарашить посетителей простотой и оригинальностью задуманного. Имея особое чутье и дар чувствовать модные рекламные тренды, можно создать ошеломляющий рекламный стенд из картонных коробок, фанеры или пластиковых баклажек. И, поверьте, в социальных сетях фото такой экспозиции промелькнет не оду сотню раз (МЫ ЗНАЕМ КАК ЭТО СДЕЛАТЬ!).

      

Само по себе участие в выставке – это уже большой плюс для компании, особенно молодой. Основными целями мероприятия являются продвижение фирмы, налаживание бизнес-контактов, поиск дилеров и инвесторов. Без достижения этих целей простое звание участника выставки будет иметь неоправданно высокую цену.

Секрет успеха в этом деле достаточно прост – доверьте изготовление стендов профессионалам! Креативные дизайнеры и художники помогут создать трендовый и необычный выставочный стенд, не выходя за рамки вашего бюджета. Современное оборудование и материалы позволяют творить уникальные решения, представляющие ваш продукт в самом выгодном свете. Кроме того, правильно организованная площадка – это комфортное место, как для размещения товара, так и для работы с гостями – потенциальными клиентами и партнерами.

Один из вариантов дизайн проекта стенда из фанеры

     КОМУ ЗАКАЗАТЬ ВЫСТАВОЧНЫЙ СТЕНД?

Если Вы дочитали или докрутили колесиком мыши до этого места - это уже говорит о том, что мы умеем завладеть вниманием и, наверное, в этом деле немного соображаем. Если приведенного выше аргумента не достаточно, просто обратите внимание на ближайшие сайты конкурентов и ответьте себе на вопрос: есть ли разница с нами?

     РАБОТАЙТЕ ТОЛЬКО С ПРОФЕССИОНАЛАМИ!