Идеи

Вас действительно удивляет факт того, что дизайн просто не может стоить дешево? А, может быть, вы считаете, что он вообще не стоит денег? Да, вы правы, зачем платить деньги за труд специалиста, тем более, если работа творческая - это ведь так легко!

Признаться, мы уже привыкли к восторженным откликам наших клиентов. И примером тому может послужить феерический успех эко-стенда компании «Промодо», вызвавший шквал звонков от клиентов, буквально требовавших, чтобы мы придумали для них что-то подобное. Мы их всех вежливо выслушивали, аккуратно записывали все их пожелания, но уже понимали – чтобы повторить такой грандиозный успех, перед нами должна стоять по-настоящему нестандартная задача.

Для увеличения эффективности и отдачи от участия компании в выставке предпринимается огромное количество действий, затрачиваются достаточно приличные деньги. Но существует ряд компаний, которые могут себе позволить отказаться от оригинальных конструкций и не вкладывать баснословные средства в экспозицию. Но, что интересно, на недостаток посетителей они не жалуются, а наоборот. Хотите узнать, кто же может позволить себе иметь примитивный стенд, при этом эффектно и эффективно показывать себя на выставках, не вкладывая огромные деньги? Мы поделимся с вами этим секретом.

Вы, наверное, не раз бывали на выставке? Возможно даже не 1 десяток раз? А помните судьбу полиграфии, которую вам вручали красивые девушки и парни в деловых костюмах? Я помогу напомнить. В 95% случаях весь полиграфический мусор (не принимайте близко к сердцу, для большинства посетителей так оно и есть) собирается в фирменные пакеты (выданные щедрыми «выставляющимися») и… . И по приезд у в офис складируется в шкафах, в столах, в кладовках, а потом выбрасывается, ведь со времен выставки прошло несколько лет. Миссия выполнена!

Выставки являются эффективным инструментом маркетинга, на которых компании имеют возможность представить в лучшем свете свою продукцию, технологии или услуги для целевой аудитории, информировать потребителей и находить потенциальных клиентов. Производство броских рекламных стендов – это достаточно сложная задача с инженерной, дизайнерской и технической стороны. Яркий, стильный и, главное, оригинальный выставочный стенд станет лучшим решением, если необходимо индивидуализировать компанию, подчеркнуть преимущества ее услуг и технологий, обратить внимание на мелочи.

Уникальность выставок заключается в том, что это единственный способ собрать в одном месте и в одно время продавцов, их конкурентов и, главное, - потребителей. Поэтому ударить в грязь лицом на таком масштабном мероприятии нельзя. Из года в год статистика проведенных экспозиций и изготовление стендов растет, что говорит не только о популярности этого метода позиционирования и продвижения товара, но и о его эффективности. По мнению исследователей-маркетологов, после личной продажи, выставки занимают второе место по значимости, опережая рекламу по почте, спам и публикации в СМИ.

От правильной организации и оформления выставочного стенда, безусловно, зависит эффективность всего мероприятия. Поэтому к выбору формата стенда и его дизайна следует подходить достаточно серьезно и взвешенно.

Обычно к вниманию участников выставки предлагаются два вида решений для оформления собственной выставочной площади: оборудованный или не оборудованный стенд. Каждый из них имеет свои плюсы и минусы, давая преимущества своим владельцам в разных плоскостях.

Это один из наших наиболее креативных и оригинальных проектов на данный момент, реализованный в короткие сроки и при достаточно умеренном бюджете. Учитывая тот факт, что последние проекты любишь особенно сильно, фото данного стенда часто встречаются и на других страницах этого сайта.